Политика конфиденциальности
1. Общие положения1.1. Настоящая Политика проводится Товарищество с ограниченной ответственностью "D&Z trans logistics" (далее — «Организация») в отношении обработки и обеспечения защиты персональных данных физических лиц.
1.2. Политика применяется в отношении всех персональных данных (субъектов), которые могут быть получены Организацией в процессе деятельности, в том числе клиентов Организации.
1.3. Цель Политики заключается в доведении до лиц, предоставляющих свои персональные данные, необходимой информации, позволяющей оценить, какие персональные данные и с какими целями обрабатываются Организацией, какие методы обеспечения их безопасности реализуются.
1.4. Политика обеспечивает защиту прав и свобод субъектов при обработке их персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, а также устанавливает ответственность лиц, имеющих доступ к персональным данным, за невыполнение требований, регулирующих обработку и защиту персональных данных.
1.5. Клиенты, используя сервисы и услуги Организации, сообщив Организации свои персональные данные, в том числе при посредничестве третьих лиц, признают своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с настоящей Политикой.
1.6. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных действующим законодательством или, в противном случае, отказать в оказании услуги, в случае, если персональные данные необходимы для оказания такой услуги.
1.7. Настоящая Политика может быть изменена Организацией.
2. Понятие и состав персональных данных
2.1. В целях настоящей Политики под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному физическому лицу (субъекту персональных данных).
2.2. В зависимости от субъекта персональных данных, Организация для осуществления своей деятельности и для выполнения своих обязательств может обрабатывать персональные данные следующих категорий субъектов:
● персональные данные работника Организации — информация, необходимая Организации в связи с трудовыми отношениями и касающиеся конкретного работника.
● данные Клиента — информация, необходимая Организации для выполнения своих обязательств в рамках договорных отношений с Клиентом и для выполнения требований законодательства Республики Казахстан.
● персональные данные Клиента, предоставленные при регистрации на веб-сайте taplink.ru, в том числе при осуществлении Клиентом Заказов.
● данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
3. Основания и цели обработки персональных данных
3.1. Организация обрабатывает персональные данные для осуществления своей деятельности, в том числе оказания Клиентам услуг. Организация вправе:
● обрабатывать персональные данные Клиента без получения письменного согласия субъекта персональных данных в соответствии законом «О персональных данных и их защите», т.к. обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем.
● осуществлять возложенные на Организацию законодательством Республики Казахстан функции в соответствии с законом «О персональных данных и их защите» и иными законами и нормативными правовыми актами КЗ, а также Уставом и нормативными актами Организации;
● собирать и хранить персональные данные Клиента, необходимые для оказания услуг, исполнения соглашений и договоров, исполнения обязательств перед Клиентом.
3.2. Организация может использовать персональные данные Клиента в следующих целях:
● оказание услуг Клиенту;
● идентификация Клиента в рамках договоров;
● связь с Клиентом в случае необходимости, в том числе направление предложений, уведомлений, информации и запросов, как связанных, так и не связанных с оказанием услуг, а также обработка заявлений, запросов и заявок Клиента;
● улучшение качества услуг, оказываемых Компанией;
● таргетирование рекламных материалов;
● проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
4. Сроки обработки персональных данных
4.1. Сроки обработки персональных данных определяются исходя из целей обработки в информационных системах Организации, в соответствии со сроком действия договора, соглашения с субъектом персональных данных.
5. Круг лиц допущенных к обработке персональных данных
5.1. Для достижения целей статьи 3 настоящей Политики к обработке персональных данных допущены только те сотрудники Организации, на которых возложена такая обязанность в соответствии с их служебными (трудовыми) обязанностями. Доступ других сотрудников может быть предоставлен только в предусмотренных законом случаях. Организация требует от своих сотрудников соблюдения конфиденциальности и обеспечения безопасности персональных данных, при их обработке.
5.2. Организация вправе передать персональные данные третьим лицам в следующих случаях:
● Субъект персональных данных явно выразил свое согласие на такие действия, в том числе: при оказании услуг Клиентам – принял условия публичного договора-оферты;
● Передача предусмотрена казахским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; При этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий обеспечения безопасности персональных данных в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и международным соглашениям применительно к полученным им данным.
6. Методы обработки персональных данных
6.1. В процессе предоставления услуг, при осуществлении внутрихозяйственной деятельности Организация использует автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных.
7. Реализация защиты персональных данных
7.1. Деятельность Организации по обработке персональных данных в информационных системах неразрывно связана с защитой Организацией конфиденциальности полученной информации. Все работники Организации обязаны обеспечивать конфиденциальность персональных данных, а также иных конфиденциальных сведений, установленных Организацией, если это не противоречит действующему законодательству КЗ.
7.2. Безопасность персональных данных при их обработке в информационных системах Организации обеспечивается с помощью системы защиты информации.
7.3. Обмен персональными данными при их обработке в информационной системе персональных данных осуществляется по защищенным каналам связи.
7.4. При обработке персональных данных в информационной системе персональных данных Организации обеспечиваются:
● проведение мероприятий, направленных на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и (или) передача их лицам, не имеющим права доступа к такой информации;
● применение межсетевого экранирования;
● физическая защита помещений и технических средств, позволяющих осуществлять обработку персональных данных;
● своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным;
● недопущение физического воздействия на технические средства автоматизированных рабочих мест, в результате которого может быть нарушено их функционирование;
● возможность незамедлительного восстановления персональных данных, модифицированных и уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
● постоянный антивирусный контроль;
● постоянный анализ защищенности персональных данных;
● использование атрибутов безопасности;
● контроль целостности программной среды обработки персональных данных;
● иные средства и меры в соответствии с действующим законодательством.